Группы | Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день • Онлайн |
График занятий | 2-3 раза в неделю. |
Стоимость за весь курс, бел.руб. | 545 -23% 419 (вечер или выходной, 6-10 чел.) 623 -23% 479 (утро, около 5 чел.)
!
при записи по 30.09.2023
Возможна рассрочка |
Длительность обучения | 48 академических часов (1-1,5 месяца) |
Место обучения | Карла Маркса, 31, к. 421 (Как найти?)
X
Карла Маркса, 31, к. 421:
Район автовокзала Остановка «Дом связи»
Маршрут от автовокзала: |
Вы имеете специальное или высшее техническое образование и хотите обрести востребованную профессию? У вас есть такая возможность! Сегодня, на отечественном рынке наблюдается острая нехватка квалифицированных сметчиков. Ведущие работодатели страны готовы создавать комфортные условия работы для специалистов и предоставлять им высокую заработную плату. Учебный центр «Древо Знаний» понимает необходимость в обучении высококлассных специалистов для работы в строительных организациях поэтому запускает курсы сметного дела в Гродно.
Мы предлагаем лучшие условия обучения на рынке:
Хотите записаться на курсы сметного дела в Гродно или остались другие вопросы? Обратитесь к нашим менеджерам, и получите развернутую консультацию!
Обучение проходит с использованием программного комплекса Belsmeta.cloud (Синкевича), вы также можете пройти курс по программе Smeta-OnLine (Татарникова)
1. Осуществление строительной деятельности на территории Республики Беларусь - требования к строительной организации. Основные термины и их определения. Субъекты хозяйствования в строительстве и их основные функции. Организационные формы строительства.
2. Основные этапы строительного процесса.
3. Выбор подрядной организации для строительства объекта. Порядок формирования неизменной договорной(контрактной) цены на строительство объекта. Договор строительного подряда. Графики производства работ и графики платежей.
4. Порядок формирования сметной стоимости в строительстве. Действующие нормы для определения сметной стоимости строительства (НРР2022).
5. Порядок определения сметной стоимости строительства и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении (НРР - 2022):
6. Порядок определения затрат на оказание услуг генподрядными организациями субподрядным организациям.
7. Порядок формирования стоимости дополнительных работ.
8. Пример расчета сметной стоимости строительства объекта на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении(НРР2022).
9. Основные формы учетных документов в строительстве. Рекомендации по их применению и заполнению.
10. Порядок определения сметной стоимости пусконаладочных работ и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении (НРР-2022).
11. Особенности формирования сметной стоимости работ на объектах ремонта и реконструкции (модернизации).
12. Расчёты за выполненные работы (НРР-2022):
13. Примеры расчета стоимости выполненных работ.
14. Практические занятия по составлению локальных смет стоимости работ при строительстве (реконструкции) объектов и капитальном (текущем) ремонте объектов, по НРР-2022.
15. Практические занятия по расчету стоимости выполненных работ Генподрядчиком(Субподрядчиком) на объектах строительства (реконструкции) и объектах капитального (текущего) ремонта, по разработанной сметной документации на основании НРР-2022.
Елена Рашкевич 20.09.2023 20:52 Спасибо большое Елене Владимировна за профессиональное обучение сметному делу. Очень понятно, доступно и содержательно объясняет. Материал был представлен структурированно и подробно, с отсылками на законодательство и практические аспекты. Все интересующие слушателей вопросы были рассмотрены. Курс очень полезный, был изучен с огромным интересом. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в профессиональной сфере. |
02.08.2023 20:35 Очень понравился пройденный курс, отдельная благодарность преподавателю Елене Владимировне. Подача информации доступная, конкретная, а самое главное адаптированная под действующее законодательство. Большое спасибо! |
Спасибо Елене Владимировне за курс. Все доходчиво объясняла, разъясняла все интересующие вопросы, всегда была на связи. Много практики задавалось в качестве домашних заданий и оказывалась помощь по уже существующей работе каждого ученика. Порадовало, что целью преподавателя не было провести конференцию в отведённые два часа, задерживались так долго, пока не разрешатся все вопросы группы.
|