Курсы администратора гостиниц в Гродно, обучение за 1.5 месяца - Древо знаний
Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ: 9:00 - 17:00

Заказать обратный звонок Звоните и записывайтесь:

Записаться на обучение
Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ: 9:00 - 17:00

Курсы в Гродно:

Курсы в Гродно:

Факты о нас:

  • 5+ лет на
    рынке обучения
  • 16 городов Беларуси
  • 72 учебные программы
  • 223 преподавателей
    практиков
  • 1 241 отзывов
  • 2 190 обученных
    групп
  • 11 957 выпускников


  • вконтакте
  • одноклассники

Курсы администраторов гостиниц в Гродно

Фото Курсы администратора гостиниц

Группы Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день
График занятий 2-3 раза в неделю.
Стоимость, бел.руб. 259 199 (1 990 000) (В группе: 6-12 чел.)
! при записи по 31.08.2018
Длительность обучения 56 академических часов (1-1,5 месяца)
Место обучения Карла Маркса, 31, к. 421 (Как найти?)
X
Карла Маркса, 31, к. 421:

Район автовокзала

Остановка «Дом связи»
Здесь останавливаются
Автобусы 27, 29, 12, 3, 35, 14, 8, 1, 42
Маршрутки 3т, 23т, 31т, 36т, 4т, 6т, 24т, 8т, 35т, 25т, 21т, 17т, 
22т, 29т, 5т
Троллейбусы 2, 6, 1, 3, 11

к.маркса 31

Ближайшие планируемые группы:

Время занятий Планируемая дата начала занятий* Осталось мест Запись
Вечер: 18:00-21:00, по будням;
Идет наборЕсть местаЗаписаться в группуВы еще можете Записаться в группу
Выходной день;
Идет наборЕсть местаЗаписаться в группуВы еще можете Записаться в группу
Утро: 9:00-12:00, по будням;
Идет наборЕсть местаЗаписаться в группуВы еще можете Записаться в группу
* Дата начала занятий может изменяться

Сегодня, всё большую популярность набирают курсы администраторов гостиниц и это не удивительно, ведь администратор гостиниц – это не только перспективная, но и высокооплачиваемая профессия, открывающая перед студентом широкий спектр возможностей для дальнейшей успешной жизни высококвалифицированного специалиста.

Что получают студенты, записавшиеся на курсы администратора гостиниц в Гродно?

Студенты, проходящие обучение в нашем учебном центре, получают комплексные знания по направлению «администрирование гостиниц». Благодаря тому, что обучения проводят высококвалифицированные педагоги с большим и успешным опытом работы в сфере гостиничного администрирования, студент получает уникальную возможность перенимать неоценимый опыт и сразу поле окончания курсов применять его на практике.

К тому же, в «Древо знаний» практикуется индивидуальных подход к студенту на каждом этапе обучения. Это позволяет студентам быть полностью сконцентрированными на процессе обучения, не отвлекаясь на посторонний дискомфорт, а также быть уверенными в том, что им помогут в решении тех или иных сложностей обучения.

Программа курса "Администратор гостиниц":

Введение в понятие гостиничный бизнесс:

  • Понятие гостиничный бизнес;
  • Роль гостиничного бизнеса в экономике страны;
  • Гостеприимство в современном мире;
  • Понятие "гостиница", средства размещения туристов;
  • Классификация гостиниц;;
  • Номерной фонд;
  • Европейский стандарт;
  • Основные сети отелей и мировые бренды.

Службы гостиниц:

  • Служба бронирования;
  • Служба приема и размещения;
  • Служба эксплуатации номерного фонда;
  • Служба безопасности и др.

Обслуживание гостей:

 

  • Бронирование. Типы и способы;
  • Прием гостей. Регистрация и оформление документов;
  • Особенности регистрации и оформления граждан различных государств;
  • поядок выдачи ключей;
  • Хранение ценных вещей и организация безопасности имущества;
  • Обслуживание во время проживания
  • Расчет клиента за проживание, дополнительные услуги, порчу имущества; 
  • Тарифы и система скидок;
  • Платежные документы.

Административно-хозяйственная служба:

 

  • Состав административно-хозяйственной слуюбы;
  • Должностные инструкции персонала;
  • Требования к персоналу;
  • Должностные обязанности администратора гостиницы;
  • Санитарно-гигиенически нормы к местам общественного пользования и номерному фонду;
  • Виды и правила уборки;
  • Потерянные вещи, хранение и возврат;
  • Правила работы с пастельлным и личным бельем проживающих;
  • Оснащение и использование комплектующих рабочей тележки горничной.

Особенности работы с клиентом

  • Типы клиентов, особенности работы с ними;
  • Особенности общения с клиентом по телефону;
  • Определение потребностей клиента;
  • Жалобы и работа с ними.

спасибо